Структура УРОКА - ТРЕНИНГА
в работе со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ГИА
учителя истории и обществознания
Игнатенко Александры Владимировны
Основной замысел разработки: Как организовать работу учителя со слабоуспевающими учащимися для их успешной сдачи ГИА.
Принципы моей работы на уроках следующие:
- систематичность контроля знаний учащихся.
- создание ситуации успеха.
- доступное изложение нового материала.
- динамичность урока.
Система подготовки учащихся к ГИА
Каждый урок – ТРЕНИНГ! Структурно он может выглядеть так.
Технологическая карта УРОКА - ТРЕНИНГА
Этап урока Содержание урока Количество опрошенных уч-ся Время урока Педагогические методы и технологии
I.Актуализация знаний 1. Устные ответы по домашнему параграфу 3-4 8 - Личностно-ориентированное обучение
- Проблемное обучение
2. устное тестирование (уровень А, В) или компьютерное тестирование 5-6 5 -Дифференцированный подход
- Дистанционное обучение здоровьесберегающие технологии
3. Работа с терминами 3-4 5 -Проблемное обучение
- Индивидуальный подход
II. Изучение нового материала Презентация, составление опорного конспекта (схемы, графики, таблицы) Весь класс 20 - Дифференцированный подход
- Блочно-модульное обучение
- Развивающее обучение
-здоровьесберегающие технологии
III. Итоги урока. Рефлексия Комментирование оценок. Обобщающая беседа Весь класс 1 -Дифференцированный подход
IV. Домашнее задание Комментирование домашнего задания (параграф, эссе, сочинение, проект) Весь класс 1 - Развивающее обучение
- ИКТ - технологии
Результативность: текущая – дисциплина, учебная активность на уроке, высокая накопляемость оценок, разнообразный ритм урока;
Итоговая – успешная сдача ГИА:
1. ЕГЭ история 2013 г. средний балл моих учеников составил – 78, 67(город – 65,9, край 58, 1)
2.ОГЭ обществознание 2016г. - средний балл 29,4 (город - 24,82 балла, край - 23,69 балла)
|