А. В. Игнатенко
МАОУ лицей «Морской технический»
г. Новороссийск
Аннотация. В данной статье на теоретическом и практическом уровнях рассматриваетсяпроектная деятельность как одна из педагогических методик в процессе формирования функциональной грамотности на уроках гуманитарного цикла, а именно развитие креативного мышления и читательской грамотности в условиях новой информационной среды, которая позволяет существенно повысить мотивацию обучающихся и выработать универсальные учебные действия при работе с проектом. Содержание данной статьи удачно структурировано; включает в себя понятие «проектная деятельность», «функциональная грамотность», актуальность её применения, принципы в организации исследовательской и проектной деятельности, сопровождения и результативность данной методики.
Ключевые слова: модернизация, технологии, проект, проектная деятельность, функциональная грамотность.
Формирование функциональной грамотности обучающихся
через проектную деятельность:
теория и практика учителя гуманитарного цикла